Оптимизация автомобильного бизнеса и повышение его эффективности

Жизнь есть жизнь и довольно часто случается так, что тот или иной предприниматель оказывается в ситуации, когда еще недавно успешный бизнес начинает давать заметные сбои. Прибыль предприятия постоянно снижается и велика вероятность, что в недалеком будущем она может сравняться с обязательными расходами. Вполне понятно, что в этом случае рентабильность автомобильного бизнеса приблизиться к нулю, а значит, не будет средств для развития, да и просто потеряется весь его смысл.

В чем же причины такого положения? Ведь вроде бы все делалось правильно: коллектив работников слаженный и проверенный временем, клиентская база создана, кризисом вокруг даже не пахнет. Между тем, периодическая финансовая отчетность настойчиво демонстрирует, что дела у фирмы идут далеко не лучшим образом и с каждым днем ситуация только ухудшается. Так что же необходимо предпринять, чтобы спасти не только свой бизнес, но и немалые деньги?

Оптимизация автомобильного бизнеса и повышение его эффективности

Прежде всего, следует вдумчиво и внимательно выполнить детальный анализ отчетности. В ряде случаев удается выявить имеющиеся расхождения между официальными цифрами и реальным состоянием фирмы. Немалую помощь в данном профилактическом мероприятии может оказать внешний независимый аудитор, и хотя цена на его услуги сравнима с покупкой шевроле орландо, это себя оправдает, поверьте!

Такая проверка, в любом случае, позволит получить значительный массив полезной информации, способной в кратчайшие сроки решить многие проблемы, стоящие перед вашим бизнесом. Так, например, она может выявить сотрудников, которые с минимальной пользой для организации, занимают высокооплачиваемые рабочие места, не говоря уж о том, что такие работники своим присутствием просто приносят вред. Такой же проблемой, требующей решения, может оказаться имеющееся устаревшее оборудование, не позволяющее изготавливать необходимый ассортимент продукции достойного качества.

Вполне понятно, что реорганизация штата и увольнение ненужных сотрудников – не такое уж и простое дело. Достаточно сложно, из моральных соображений, уволить человека, проработавшего в компании не один год и к которому, в общем-то, не было претензий. Однако если вы пришли к выводу, что данное рабочее место мешает и даже вредит делу – тут уж нет места жалости.

Кроме всего прочего, не помешает проверить, не было ли за вашей спиной случаев заключения каких либо подозрительных сделок. Вполне возможно, что с их помощью некоторые недобросовестные сотрудники периодически обворовывают вашу компанию. В первую очередь это касается сотрудничества с подставными фирмами, а также договоров, где цены закупок выше среднего уровня цен, установившегося на рынке.