Классические магазинные уловки, на которые не следует обращать внимание, если вы хотите сэкономить деньги

Все мы знаем, что главная цель каждого магазина — это заработать на вас, причем, не только с помощью завышения цены на товар, но и при помощи различных законных «обманок». Итак, вам надоело, что приходится тратить много денег на походы в магазин и решили взять за умом, то есть, начать экономить? Тогда данная статья крайне желательна к прочтению, сегодня мы научим вас тем приемам, какие применяют магазины.

Супермаркет

Любой супермаркет — это целый ад для тех, кто решил сэкономить, полностью все сделано таким способом, чтобы заставить клиента потратить как можно больше денег. К примеру, знали ли вы, что в большинстве супермаркетов стеллажи с хлебобулочными изделиями стоять в конце торгового помещения преднамеренно? Но какая между этим связь, возможно, спросите вы. А все очень просто, допустим ситуацию: вы зашли в супермаркет только за одним лишь хлебом, для того, чтобы дойти к нему, вам придется пройти в самый конец магазина, минуя стеллажи с другими товарами и с большой вероятностью, по пути вы что-то захватите. Все так и будет, ведь, как утверждает статистика, чем дольше человек задерживается в супермаркете, тем больше шансов, что он купит то, что изначально не желал.

То же самое касается музыкального сопровождения, вспомните, когда в последний раз при посещении супермаркета вы слышали быструю и энергическую музыку? Данным правилом не пользуется только то торговое помещение, которое имеет не квалифицированных маркетологов, ведь при моторной музыке ритм человека поневоле приобретает определенную скорость в зависимости от энергичности композиции, а никому не нужно, чтобы покупатель как можно быстрей купил то, что ему нужно было, смотрим предыдущей абзац. Кроме того, еще и на кассе экономных клиентов поджидает «опасность», ведь в большинстве случаев приходится ждать несколько минут, пока до вас дойдет очередь, а тут размещены полки со всякими сладостями, шоколадными батончиками и т.д.Классические магазинные уловки, на которые не следует обращать внимание, если вы хотите сэкономить деньги

Магазины одежды, ювелирные магазины и т.д.

Самый наиболее популярный прием, который позволяет привлечь больше клиентов — создание какой-нибудь акции. Если вы думаете, что кто-то будет распродавать товар по скидке в 50%, при этом, если продукция не зависит от поры года, то вы сильно ошибаетесь, в большинстве случаев, то, что выступает в роли товара, стоит со «скидкой» так же, как и без скидки. Кроме того, некоторые особенно наглые предприниматели эту стоимость еще и завышают, то есть, вы не только не сэкономите на этих скидках, но и потратите больше денег, нежели в случае, если купили бы товар в другой любой день.

Этот список уловок очень большой, поэтому, читайте продолжение статьи о том, как все же экономить деньги, в следующей статье.