Учимся правильно расставлять товар в своем магазине

Если вы молодой предприниматель, который не может понять, почему ваш магазин приносит столь маленький доход, вполне возможно, что проблема в том, как размещен товар. Конечно, существуют специализации, которые призваны научить людей правильно расставлять товар, поэтому первым делом рекомендуем вам нанять на работу мерчендайзер.

С другой стороны, вы можете захотеть заняться этим самостоятельно, поэтому мы решили написать небольшую статью-советник, которая поможет вам сделать свой товар более привлекательным и, как итог – увеличить доход от своего магазина.

Супермаркет

На самом деле, тут все более чем просто:

  1. Хлеб

Стеллажи с хлебом должны находиться в дальней части магазина, чтобы человек, который зашел только за хлебом, взял еще что-то по пути. Также для «приманивания» люде можно использовать запахи: если у вас собственная пекарня внутри магазина, то постарайтесь вывести ароматы на улицу в ту сторону, где больше всего людей. Свежеиспечённый хлеб или булочки в любом случае заинтересуют ваших потенциальных покупателей, а поскольку стеллажи с хлебом находятся в самом конце магазина, то существует немалая вероятность, что они прихватят еще что-то.

  1. Детские товары

Детские товары нужно раскладывать, основываясь на росте самих детей. Довольно глупо ставить игрушки наверху, куда не достает глаз малыша, куда более логично установить такие товары наоборот – как можно ниже, на уровне ребенка. Можете не сомневаться, что малыш в любом случае потребует от своего родителя, чтобы тот купил вкусняшку или же игрушку, а такие люди нечасто отказывают своим детям.

  1. Алкоголь

Рядом с алкоголем настоятельно рекомендуется раскладывать и еду, которая может пригодиться любителю пива, например, чипсы, арахис или же сушеные морепродукты. Человек на подсознательном уровне вместе с пивом возьмет что-то, что идеально подходит под этот напиток, а заметит он это только на кассе, когда будет поздно.

Кстати говоря, сам алкоголь рекомендуется расставлять в центральном ряду, если у вас не сколько рядов торговой площади, поскольку именно через центр чаще всего ходят люди, а при виде пива мужчина может не удержаться и взять столь желаемый напиток. Также большим преимуществом будет установка холодильника в первом ряду, где тоже будет красоваться пиво.

На самом деле, имеется еще немалое количество различных уловок для покупателей, которые даже не замечают, как ними манипулируют, при этом они приносят доход предпринимателям, но обо всем этом мы расскажем в следующей статье.