Инфобизнес или заработать на продаже информации

Сфера информационного бизнеса или инфобизнеса увлекает сейчас все больше и больше людей, которые интересуются темой заработка через интернет. Как всегда существует 3 лагеря людей, которые имеют свои точки зрения на этот вид бизнеса. Первые им занимаются и считают нормальным видом бизнеса, вторые отрицают его и считают лохотроном, третьи скептики и держатся в сторонке от споров.

Так что же такое инфобизнес, как связана работа на бирже с инфобизнесом и как к нему следует относиться? Информационный бизнес пришел в русскоязычный интернет с запада, но, если на западе своя предпринимательская культура существует довольно долго, то в российском интернете пару десятков лет. Благодаря этой отсталости, наивности и жажды к халяве появляются люди, которые начинают продавать информацию, которая упакована в электронные книги, видеокурсы, семинары онлайн (вэбинары) и тренинги. Основной предмет продажи – информация, на которую обязательно есть спрос!

Инфобизнес или заработать на продаже информации

Первые попытки начались у предпринимателя, продающего электронные книги, обучающие выигрышу в рулетку в онлайн казино, а также заработку на ставках и покере. Спустя несколько лет о нем стали писать гневные отзывы покупатели, что он лохотронщик, мошенник и все это дело – развод. Деятельность он свою не прекратил, организовал целую компанию и поныне занимается продажей уже среднекачественных информационных продуктов за приличные деньги за одну копию – в физическом или цифровом виде.

Около 2007 – 2009 годов стал развиваться бизнес интернет-маркетолога – Азамата Ушанова и программиста по специальности – Евгения Попова. Вот наверное одни из тех, кто действительно создает так называемую у предпринимателей добавленную стоимость и производит качественные обучающие, а самое главное реально работающие на практике курсы. Азамат Ушанов известный теперь уже инфобизнесмен, который начинал с азов и был первым, кто начал продавать информационные товары через одностраничные сайты, которыми теперь захламлен интернет. Он изучал системы продаж через одностраничники и систему построения подписных баз с целью их последующей монетизации, т.е. сам предмет его деятельность – маркетинг (способ исследования и доставки продукта до конечного потребителя). За 2012 год его заработок с подписной базы в 150 000 человек составил более 31 500 000 рублей. Или другими словами около 2.5 млн. рублей ежемесячно, если разбить эту сумму по месяцам.

Евгений Попов был программистом по образованию и начал вести свой сайт, выкладывая видеоуроки по программированию и сайтостроению. После получения сотен писем, в которых посетители сайта просили уточнить некоторые детали создания сайтов, он создал видекурс и выпустил его в продажу. Успех был ошеломительным! Курс был продан 10 000 тиражом, что принесло около 30 млн. рублей прибыли.

Вот эти двое парней, проживающих в Башкортостане, г.Уфа являются действительно теми, кто дает практически применимую и опробированную на себе информацию по заработку и созданию сайтов. Про других говорить ничего не хочется. Скажем лишь, что учиться нужно у лучших. А инфобизнес – это по своей сути обучающий бизнес, цель которого в принесении создателям прибыли, но не на воздухе, а реально работающих методиках от профессионалов. Если же все займутся таким образованием, то это будет псевдообучением, поскольку главной целью будет только заработок, а не отдача знаний, методик и наработка навыков у целевой аудитории.

http://www.trade-ua.com/