Прошла очередная Ночь пожирателей рекламы

В первую ночь лета столичную публику в очередной раз собрала «Ночь пожирателей рекламы». В течение пяти часов были показаны 392 рекламные ролики из 25 стран мира из подборки самого знаменитого собственника коллекции рекламных видео Жана Мари Бурсико.

Поскольку нынешняя ночь была юбилейной (шоу проходит в России и странах СНГ уже 20 лет), то не обошлось без сюрпризов. «Специально для юбилея мы решили озвучить рекламные ролики на русском языке. Ранее перевод был в титрах, однако, как свидетельствуют отзывы, с» голосами «смотреть интереснее», — рассказал директор по работе с клиентами рекламного агентства «Твин Медиа» Сергей Габрусевич (Санкт Санкт-Петербург), который представляет этот проект в России, странах СНГ и Балтии.

Программу составили преимущественно рекламные ролики из коллекции Бурсико 2012-2013 годов, а также некоторые из тех, что являются своеобразными талисманами коллекции, например ролик, рекламирующий смарт сейфhttp://www.itsrb.ru/. Уникальной возможностью посмотреть на рекламу как на один из видов искусства и сравнить, как подают знаменитые бренды в разных странах мира, воспользовались многие.

54487

«Ночь пожирателей рекламы» ежегодно проходит в нескольких десятках стран, а в этом году шоу впервые пришло в США. В планах организаторов проводить «Ночь» не только в столице, но и областных центрах, чтобы все желающие имели возможность посмотреть шоу, которое не имеет аналогов по своим масштабам. Сейчас в коллекции его создателя около миллиона роликов. Попадают туда только лучшие.

Если раньше показ формировался по блокам, то на этот раз шоу стало своего рода мозаикой брендов и чувств. Опера, различные марки автомобилей, фитнес-клубы, призывы беречь окружающую среду и т.д. Были смех и громкие аплодисменты. Хочется надеяться, что традиционная «Ночь пожирателей рекламы» соберет своих поклонников и на другой год.

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*