Новый модельный ряд КАКМАЗ: какой он

Еще в 1988 году КАМАЗ имел шанс показать миру нечто новое, но почему-то им не воспользовался. К счастью, спустя всего два десятилетия компания все же представила миру новинку, готовую стать достойным конкурентом иностранной продукции — К5 Что это за модель?

Комфортная новинка — радость дальнобойщика

Надо сказать, что в первую очередь на предприятии позаботились как раз о том, чтобы человеку, который проводит так много времени за рулем, было максимально комфортно. Для этого сиденье поставили на пневматическую подушку во-первых и дали возможность каждому регулировать его под себя сразу по нескольким параметрам во-вторых. Подумали даже о психологическом комфорте: кабина очень высокая (почти два метра), так что дальнобойщик чувствует себя в ней просто отлично. Ширина я нее даже более двух метров, что дает ощущение простора и действительно хорошей езды.

Но не сиденьем единым — управление также стало удобным, в частности, благодаря отсутствию коробки передач — они теперь переключаются при помощи подрулевого джойстика. О ключе зажигания тоже можно не беспокоиться — двигатель (кстати, рядная шестерка) заводится с помощью кнопки. Так что новый КАМАЗ — действительно новый, он не только отлично выглядит, но и удобен в управлении. Подниматься в кабину легко благодаря четырем ступенькам.

Надо сказать, что новые кабины действительно эргономичные, они отвечают всем требованиям комфорта и отлично выглядят. Комфортно, кстати, не только тому, кто ведет машину, но и его напарнику, которому предназначается спальное место за сиденьями, где можно расположиться очень удобно.

Три закрывающихся по типу самолетных отсеков ящика позволяют удобно хранить вещи, а если места в них не хватает, то есть еще и открытые полки. Надо сказать, что кабина в целом напоминает что-то среднее между купе поезда и салоном самолеты — выглядит и ощущается действительно здорово.

Итак, нельзя не отметить, что при разработке нового салона на предприятии явно сделали ставку на комфорт для водителя, что приятно радует и заставляет рассматривать этот модельный ряд как достойного конкурента иномаркам. Не отстает от него и шасси, которое выполнено из легкой, но при этом высокопрочной стали.

Словом, КАМАЗ радует тех, кто предпочитает отечественные марки — теперь им не придется идти на компромиссы, ведь новый модельный ряд обещает ничуть не меньше (а может и больше), чем тягачи зарубежного производства.

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*