О качестве сопутствующих услуг

Даже тот из автолюбителей, кто садится в свое авто только на выходных, имеет собственную точку зрения на придорожный сервис в общем и сервис на АЗС — в частности. Водители-профессионалы на эту тему могут рассуждать более основательно. Если принять во внимание такой показатель, как количество авто на душу населения — здесь наша страна обгоняет почти всех соседей (как-никак имеем под 500 авто на тысячу жителей) — то и все связанное с дорогами и заправочными станциями приобретает смысл весомого составляющей такого понятия, как качество жизни.

Совершенство не имеет границ. Кажется, еще вчера мы в восторге наблюдали, как меняется вид наших АЗС, как растет их количество в населенных пунктах и ​​на автомагистралях. Сегодня мы становимся более требовательными, так как есть из чего выбирать. Пусть цены на всех заправках одинаковые, но существуют и другие показатели их популярности. Такая, казалось бы, мелочь, как бумажные салфетки, для многих автолюбителей, особенно для женщин, является индикатором «цивилизованности» заправочной станции. Для многих еще вчера достаточным было наличие на заправке магазина с товарами первой необходимости, где можно было приобрести в дорогу минералку, хлеб, печенье или сигареты, а некоторых интересуют и пакеты майка оптом http://lenoblpak.ru/. Сейчас же хочется чашку горячего кофе, и не просто чашечку, а такой, из которого напиток не выливается и в котором медленно остывает.

Изучение общественного мнения автолюбителей, проведенное  с помощью многочисленных форумов автомобильных и туристических сайтов показывает довольно положительное отношение к заправочному сервису, но несколько «но» существует. И прежде всего — качество топлива. Кажется, производители его нам хорошо известны, однако по дороге от НПЗ до заправочной с бензинами и дизелем иногда что-то происходит. Кто его знает, может, не перевелись еще Василий Алибабаевичи … Хочется пожелать, чтобы такой вопрос благодаря компетентным органам был бы решен раз и навсегда. И на этом настаивает каждый автовладелец. Хорошо, что давно каждый серьезный продавец склоняется к приобретению собственного парка бензовозов, каждый из которых перевозит только один сорт и вид топлива.

Интересные мысли высказываются и по поводу самого качества обслуживания. Буквально на всех сайтах, посвященных сервису на АЗС, клиенты заправок справедливо обращают внимание на то, что вроде и стоит недорого, но ценится чрезвычайно высоко: на дружелюбное отношение персонала, на улыбки на их лицах, на приглашении заправиться и в следующий раз. Возможно, на таком отношении и заключается смысл и основа всякого сервиса, так как часто улыбка того, кто нас обслуживает, бывает необходимой и дорогостоящей.

Totaloil4

Как мы знаем, в ежегодном Послании к народу и парламенту глава государства особо подчеркнул такое понятие, как качество жизни. Поэтому и мы решили узнать, а всегда ли это качество совпадает с нашими представлениями. Что касается заправочных станций — то пусть их будет побольше и качественнее. Что же касается их окружающей инфраструктуры — а именно придорожного сервиса, уютных мест отдыха, а для кого-то и недорогих мотелей — тут мы в ближайшее время расскажем, что нам предлагается на наших дорогах и почему чего-то мало или нет.

Эти заметки несут якобы экономический смысл. А почему? Имеем такую ​​прекрасную землю, такой ревностный надзор нашего руководства, и вдруг беспокоимся о качестве сервиса. Почему? А потому, что чего-то не хватает — где салфеток, где стакана кофе, где дружелюбной улыбки персонала. Так давайте будем и впредь говорить о качестве жизни.

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*