Правила покупки жилья — обсудите цену дома в 3 шага!

Переговорная фаза является технической фазой в процессе покупки жилья. На этой фазе имеют место «психологические войны», в игру вступают стратегии, прибегают к трюкам, так чтобы к концу «победитель» получил то, что он хотел с самого начала: лучшую цену.

Обычно переговоры ведутся в сторону снижения цены со стороны продавца, а не в сторону повышения предложений со стороны покупателя. Хотя кажется, что это одно и то же, в реальности это не так. Эти детали показывают, как покупатель «атакует» а продавец «защищается».

Чтобы «атака» не зашла в тупик, она должна быть хорошо подготовлена и, в этом смысле, ниже приводятся фазы успешных переговоров:

1. Переговорная фаза. Это этап, на котором покупатель должен собрать точную информацию о состоянии продавца. Были ли у него еще предложения? Сколько ему дают за дом? Нужны ли ему срочно деньги? Как котируется такая собственность на рынке? Профессиональный риэлтор знает ответы на все эти вопросы. Например Жилой комплекс Московские Водники http://www.domus-finance.ru/ достаточно популярен среди покупателей недвижимости, и торгуются за квартиры в нем довольно редко.

56909_2

2. Игра с торгом. Вся информация, все стратегии, все предложения и отказы будут разработаны в рамках этой фазы. Важно иметь отношение делового человека, ведь покупка дома, в конечном счете, тот же бизнес. Необходимо внушить доверие, уметь контролировать свои эмоции, говорить мало, и делать много. Будьте открыты для предложений, но помните, что при любой уступке, необходимо попросить уступку и со стороны продавца.

3. Запуск предложения. Это момент высокого напряжения в переговорах. Чтобы выиграть, вы должны сделать предложение в соответствии со своим заранее разработанным планом. Предложение должно быть справедливым, твердым и исходить из переговоров на предыдущих фазах.

Совет: предлагайте цену, незначительно завышенную, чем ту которую предлагают конкуренты, даже если это дополнительные усилия для вас. Хороший дом стоит денег, и не будет недостатка в клиентах!

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*