Создаем клиентскую базу: быстро и просто

Независимо от вида деятельности и их особенностей, существуют общие правила создания клиентской базы, и как следствие, увеличения дохода. Здесь главный акцент делается на рекламу вашего бизнеса, причем делать ее нужно уже на этапе его открытия, а то и до того. О вас должны знать еще до того, как вы откроете магазин или офис. Листовки, недорогие флаера это хорошо, но не очень эффективный способ рекламы.

Заявить о себе лучше и выгоднее всего через Интернет, вот там можно привлечь внимание огромного числа людей. Немаловажна и дислокация вашего бизнеса. Конечно, центр города – самое лучшее место для любого бизнеса, однако он далеко не всем по карману, да и помещений в аренду на всех желающих просто не хватает. Если у вас уже есть какая-то своя сеть бизнеса, то пора завоевывать большие города: Москву, Петербург (конечно, если вы уже не работаете там). Ну а если таких возможностей нет, то для начала стоит озаботиться поиском виртуального офиса: услуги по предоставлению офиса с секретарем, адресом и телефоном в любом регионе на ваш выбор.

firma v europe

После открытия бизнеса работу с рекламой бросать не стоит: держите под рукой визитки, закажите наружную рекламу, проводите хотя бы иногда акции – все это не только поможет привлечь к вашему бизнесу внимание, но и создаст ему определенную репутацию. Не стоит пренебрегать этим моментом, ведь с развитием интернет-технологий широкое распространение получили сайты отзывов о компании, и если Вы хотите иметь такую репутацию, как компания Каргохим отзывы http://iskalko-otzyvy.ru/ о которой характеризуют ее с лучшей стороны, то уделите этому моменту должное внимание.

Если вы арендовали все же офис (магазин), то продумайте его интерьер. Понятно, что сначала устанавливается мебель и необходимое для работы оборудование, но если вы хотите привлечь хорошую клиентуру, то позаботьтесь о том, чтобы они чувствовали себя комфортно и уютно. Не экономьте на различных аксессуарах для интерьера офиса, но следите, чтобы он отражал ваш имидж. Позаботитесь о кондиционере, отсутствии посторонних запахов. Не помешает и наличие журнального столика с несколькими журналами, чтобы посетителям было чем заняться в ожидании, а также детского уголка для клиентов, приходящих с детьми.Независимо от того, работаете вы давно или же только открылись, вы должны оставлять впечатление того, что ваше учреждение престижное, и в нем работают профессионалы своего дела.

Оформите стенд для лицензий, рядом вывесьте дипломы, награды, грамоты, все что есть, что подтверждает вашу квалификацию. Сотрудники также должны выглядеть презентабельно. В салоне красоты тоже уместно будет иметь униформу (хотя бы фартуки).Клиенты будут приятно удивлены, если им будут доступны такие мелочи, как ручки, календарики, бумага для записей, и даже салфетки, на которые будет нанесен логотип вашей фирмы.Ну а самое главное, это быть вежливым и внимательным к каждому, добросовестно выполняйте свои обязательства, и помните, клиент всегда прав!