Как выполнить размещение рекламы на фасаде жилого дома?

Сейчас пользуется популярностью размещение рекламы на фасадах жилых домов. Баннеры навешивают на глухие стены зданий или размещают между окнами. В любом случае они будут отлично видны издалека. С их помощью можно не только донести до потенциальных клиентов информацию о компании, но и указать на вход в нее.

Требования

Чтобы законно выполнить размещение рекламы на фасаде жилого дома, необходимо получить разрешение от администрации города. Следует разработать проект баннера, показать, как он будет смотреться на здании и написать соответствующее заявление. Получить разрешение удастся только если специалисты убедятся, что размещение рекламы на фасаде жилого дома не помешает жильцам, прохожим или работникам ремонтных служб. Это возможно при соблюдении следующих условий:

  • полотно не закрывает окна квартир или помещений общего пользования, находится на расстоянии от них;
  • можно легко прочесть информацию на адресных табличках;
  • хорошо видны все технические надписи на стенах.

Важно, чтобы полотно было надежно закреплено, ведь оно должно оставаться на месте даже во время сильных порывов ветра. Обычно перед размещением рекламы на фасад жилого дома вешают прочную металлическую конструкцию. Она крепится с помощью дюбелей. Все ее части надежно соединяются друг с другом. Между несущими элементами этого каркаса будет натягиваться баннер. Его крепят к вертикальным и горизонтальным балкам за люверсы. Это металлические кольца, укрепляющие края отверстий. В них продевают прочную веревку или стропы и притягивают полотно к металлическим частям.

Выполнять размещение рекламы на фасаде жилого дома должны специалисты, имеющие допуск к работе на высоте. Удобно использовать автовышку. Но ее аренда стоит дорого, поэтому в большинстве случаев работу доверяют промышленным альпинистам. Они поднимаются на крышу, навешивают канаты, спускаются по ним к месту закрепления баннера и вешают его.

Особенности

В некоторых случаях не удастся получить разрешение на размещение рекламы на фасаде жилого дома, даже если она соответствует всем требованиям. Проблемы могут возникнуть при наличии строгого дизайн-кода. Он вводит ограничения на использование рекламных конструкций на улице. Их размер и стиль оформления строго регламентируются, поэтому далеко не всегда удается повесить крупногабаритный баннер на стену.

Несмотря на сложность размещения баннеров на фасадах жилых домов, дизайн-код дает множество преимуществ производителям рекламы. Главное — это уменьшение количества визуального мусора в городе. Из-за этого любая вывеска или табличка становится более заметной. Можно не беспокоиться, что они затеряются среди пестрых плакатов и баннеров, которые наполняют улицы городов, где все еще нет дизайн-кода.