Influencer Marketing: что это и как работает

Influencer Marketing называют метод продвижения услуг и товаров при помощи разнообразных лидеров мнений. В последнее время в России в продвижении брендов начали активно использовать услуги популярных блогеров, но это малая толик всего явления. Как сказано на сайте perfluence.net, инфлюэнсером может стать любая известная личность, начиная от популярных звезд и стримера игр и заканчивая человеком, которого никто не видел, но мнению которого доверяет интернет-сообщества, или автор с сайта рекомендаций.

Кстати, в качестве инфлюэнсера может выступать не только отдельный человек, а и компания, бренд, группа людей и даже место, к примеру, клуб, где собираются люди, объединенные одними интересами.

Работа с блогером намного проще из-за того, что с ними намного проще связаться, тогда как завсегдатаи форумов или топовые рекомендатели на площадках для отзывов бывают недоступны для широкого круга пользователей.

Главный секрет эффективности Influencer Marketing заключается в том, что потребителям не замечают, что они имеют дело с рекламой. Люди, как правило, верят любимым блогерам намного больше, чем рекламным роликам на телевидении или рекламе на видеохостингах. Большинство потенциальных покупателей положительно отнесутся к рекомендациям людей, которым доверяют, даже если с ними нет личного знакомства.

Как работает Influencer Marketing

Существует масса способов работать с лидерами мнений. Как показывает статистика соответствующих ресурсов, самыми распространенными формами работы с инфлюэнсерами считаются:

  • Распространение брендового контента в социальных сетях;
  • Посты в блогах с рекомендациями спонсоров;
  • Создание контента, авторами которого будут выступать лидеры мнений.

Главные цели работы методов Influencer Marketing:

  • Образовательный процесс аудитории, особенно распространен в сфере высокотехнологических товаров;
  • Вовлечение аудитории в вопросы осведомленности о том или ином бренде;
  • Улучшение показателей в выдаче поисковых систем, например, когда сайты, которым люди доверяют, ссылаются на вашу страницу или ваш ресурс, что покажет поисковым системам интерес пользователей к вашим услугам или товарам, соответственно, поисковики будут к вам более благожелательно относиться;
  • Показ вариантов использования товаров;
  • Увеличение количества подписчиков на страницах брендов в социальных сетях.