
Если вы хотите, чтобы ваш бизнес развивался и поток ваших клиентов постоянно пополнялся, вам крайне необходима качественная и продуманная наружная реклама. В качестве рекламного носителя можно использовать самые разные варианты рекламных вывесок с сайта https://universal-yug.ru/reklamnye-vyveski/, например, светящуюся вывеску, световой короб или завлекающую баннерную растяжку.
Многие специалисты в области рекламного дизайна единогласны во мнении, что даже самая красивая и продуманная вывеска может быть кардинально испорчена неудачно выбранным шрифтом, цветом конструктивных элементов и размером. Об этом и поговорим более подробно.
Шрифт – это первая составляющая, на которую обращают внимание при изготовлении световых букв и лайтбоксов. Правила подбора шрифтов практически универсальны и подойдут для компаний разного типа – финансовых организаций, салонов красоты, ресторанов, магазинов и так далее. Если ваша компания имеет лаконичный короткий слоган и короткое название, необходимо использовать шрифт одного вида и размера.
Если на светодиодной вывеске, световом коробе или рекламной табличке планируется размещение сразу нескольких предложений, обязательно нужно выдерживать межстрочный интервал, размер которого не будет превышать двойную величину букв. Допускается использование шрифтов двух размеров, также можно ключевую фразу выделить заглавными буквами, а все остальное написать строчными.
Учтите, шрифт должен быть не только ярким и красивым, он должен легко восприниматься и соответствовать тематике вашей деятельности.
Далее вам необходимо определиться с размерами конструкции. Наиболее оптимальным вариантом для восприятия считаются вывески или лайтбоксы с пропорциями 3:5, 1:3 и 1:2. К слову, многие окна в старых зданиях во многих европейских городах сделаны как раз в таких пропорциях.
И цветовая гамма фона и букв. В результате экспериментов был сделан вывод, что лучше всего глаз человека на дальнем расстоянии воспринимает оттенки красного, однако с этим цветом нужно быть очень осторожным, так как он может вызывать возбуждение и раздражение, соответственно, подойдет не для всех сфер деятельности. Дизайнеры считают, что в рекламных вывесках отлично сочетаются оранжевый с голубым, зеленый с белым и красным, белый с красным, красный с желтым и пурпурным фиолетовый с лаймовым, салатовый с розовым и так далее.